Что такое рассылки с орбиты?

Сегодня раскрываем этап знакомства. На какие вопросы чаще отвечаем. Надеемся, что они вам помогут, если вы еще ни разу не заказывали у нас рассылку. Вроде самые актуальные FAQ упомянули.

Если после прочтения, возникли еще - спрашивайте, не стесняйтесь😉
"Поехали", - как говорил Гагарин.

️ Вопрос: Что такое массовая рассылка и как это происходит?
️ Ответ: Если вы продвигаете свои товары и услуги в Инстаграм, обязательно используйте рассылку сообщений в Директ. С её помощью вы сможете быстро информировать потенциальных клиентов о новых поступлениях, скидках/акциях и тп. Это намного удобнее и эффективнее, чем гнать клиентов сначала на сайт, а затем мотивировать их выполнять действия либо запускать таргет на пост.

Мы выстроили шаги, которые вкупе с вашими действиями позволят выработать качественную воронку по привлечению пользователей конкретно в свою нишу.
Шаги такие:
1. Мы собираем вашу ЦА
2. Вы подготавливаете пост для рассылки
3. Когда будет готова целевая аудитория и публикация в вашем профиле мы запускаем рассылку этой публикации по собранной аудитории. Чем качественней будет произведена работа с двух сторон - тем результативней эффект и лояльность конечного пользователя.
4. Вы не предоставляете нам никаких доступов. Вся рассылка происходит с наших аккаунтов-доноров. Человек, получив сообщение, открывает его, чтобы прочитать. Нажав на пост, он оказывается в вашем профиле.

▫️ Вопрос: Какая цена за подписчика/какая конверсия?
◾️ Ответ: Все зависит от контента: полезности, актуальности, визуала и текстов. Инстаграм - визуальная площадка. +сейчас наблюдается эпоха полезности. Люди больше не хотят просто смотреть на красивые фото. Им сейчас подавай уникальность.
Если ваш контент уникален и полезен, то конверсия будет высокой. Срабатывает закон маркетинга - 1:10.
Например, если мы рассылаем 10 000 сообщений, то минимум в профиль переходят 1000 - 2000 человек. А сколько подпишутся - уже зависит от вашей воронки и контента.

▫️ Вопрос: Как я узнаю сколько человек увидело пост?
◾️ Ответ: Если ваш аккаунт переведена в бизнес или авторский профиль, то всю статистику вы можете увидеть, нажав на кнопку "посмотреть статистику". Там написано количество охватов и показов.

️ Вопрос: А вы делаете какой-то отчет?
️ Ответ: Конечно, по просьбе клиента. Отчет предоставляется в видеоформате.

️ Вопрос: Меня могут заблокировать?
◾️ Ответ: К счастью, а может к сожалению, ситуация блокировок такова
что вы не предоставляете нам никаких доступов, которые напрямую бы
определили взаимодействие рассылки и вашего профиля,
и доказать это соц.сетям и мессенджерам будет крайне сложно.
Если бы все так было просто, то тысячи крупных компаний и брендов
попали бы в блокировку из-за недоброжелателей, а рынок продолжал
бы расти и убил бы весь механизм и идею социальных
сетей/мессенджеров.
Поэтому рассылки будут дальше жить, определяя качество самого
рекламного объявления в борьбе за лояльность клиента

️ Вопрос: Как вы отбираете аудиторию? Насколько люди реальны?
◾️ Ответ: Мы следим за качеством собранной и отфильтрованной
аудитории.
На первоначальном этапе вы нам предоставляете информацию
о вашей ЦА. Далее, мы ее собираем и фильтруем по вашим критериям.
Также вы можете предоставить нам ссылки на тех людей, с которых надо
собрать подписчиков.
Но, как показывает практика, в большинстве случаев, такой вариант
сбора работает хуже. Сбор и фильтр ЦА уже включен в стоимость.

▫️ Вопрос: Все сообщения уходят за какой срок? И в течение какого времени
есть результат от рассылок?
◾️ Ответ: Сообщения отправляются в первые 1-2 часа.
В течение этого времени, волна вашей потенциально заинтересованной
аудитории, будет переходить и изучать вашу публикацию.
Именно в это время, здесь и сейчас, нужно конвертировать ее,
подогревая быстрой обратной связью и качественной воронкой продаж.

️ Вопрос: Через какую программу вы работаете?
◾️ Ответ: Мы не останавливаемся на одном решении. Мы привлекаем
партнеров и реселлеров для взаимного сотрудничества по привлечению
новых клиентов, а также тестируем программное обеспечение сторонних разработчиков для повышения качества оказываемых услуг.