Уважение в онлайн бизнесе

Знаете, когда-то мы работали в офлайн, но ушли в онлайн. Может кто-то из-за того, что не хотел пахать на дядю, а кто-то просто достиг всего и захотелось чего-то новенького в своем развитии.
Так вот. Работа в офлайн дала много опыта и грамотная коммуникация - чуть ли не на первом месте + клиентоориентированность в обнимку со стрессоустойчивостью.
Пост рождался долго. Все из опыта. Ниже мы приведем примеры, которые убивают долгосрочное и позитивное сотрудничество. Надеемся, что кому-то он откроет глаза.

☑️ Отсутствие обратной связи.
Возьмем обычный пример. Вы пришли на бизнес-конференцию. Все с вами здороваются и пытаются пожать руку, а вы такая (-ой) королева/король проходите мимо и игнорируете их😳
Также и с перепиской в мессенджерах или в соцсетях.
Человек то на стороне всегда видит, что вы прочли его сообщение, но не ответили…
Что это?
Пренебрежение?
Неуважение?
Если вы сейчас подумали, что иногда нет времени. Да ради Бога. Все понимаем, но ответить надо всегда. Хоть что-то вы должны написать. Запомните, обратная связь должна быть всегда. Если вы так относитесь к партнерам, то может вы так и продажи сливаете. Кто его знает🤷🏼‍♀️

☑️Грубость и высокомерие.
Пример из нашего опыта.
Мы всем отправляем свой прайс. Если кому-то непонятно, как надо считать, то он попросит объяснить. Не вопрос. Мы пришлем ответ. Но когда пишут: “ Я вам что, должна сейчас побежать, взять калькулятор и посчитать. Я вам сказала - посчитайте и все🤦🏼‍♀️”
Сразу вспоминается фраза, которую в школе, наверное, всем говорили на математике: “Вот вырастешь, тебе надо будет посчитать, а калькулятора рядом нет”.
В то время еще, конечно, не было телефонов😆
Сказ, на самом деле, не про калькулятор, а про манеру общения.
Подобные выпады также недопустимы в деловой переписке. А то создается ощущение, что человек ранее торговал пончиками на рынке, а сейчас коуч в инсте, который рассказывает, как добиться успеха в жизни и найти свое призвание😁