Купит или не купит?

Для начала - поменяйтесь местами. Самый лучший способ написать эффективный промо-пост - поставить себя на место клиента.
Взглянуть со стороны на то, что вы предлагаете.
А нужно ли это на данный момент человеку?
Возможно и не нужно, но при правильной подаче, он даже об этом не задумается.
Как же так сделать?

Как считаете, что вы продаете?
Одежду, игрушки, консультации? Нет. Вы продаете решение проблемы: для чего этот предмет покупается. Например, для мамы вы подарите свободное время, эмоции ребенка при покупке игрушки. А психолог продает возможность сохранить семью, навык в общении с ребенком и т.п.

С чего начнем?
Сначала пропишите свою ЦА.
Напишите всех-всех кому может быть полезен ваш продукт.
Мамы, бизнесвумен, девушка-студентка и тд.
Напишите боли и потребности вашей ЦА.
Например, неуверенность в себе из-за полной фигуры, не может найти любовь и тд.
Возражения, которые могут возникнуть при покупке вашего продукта. Здесь вам придет на помощь весь список вопросов-ответов, которые ранее задавали вам клиенты.
Теперь напишите минимум 10 пунктов по каждой категории. Из них вы будете составлять текст.

Вот формула, по которой рождается текст:

  1. Боль (берем 1-2 боли).
  2. Как можно решить проблему обычным путем.
  3. Как вы можете решить проблему (потребности)
  4. Работа с возражениями (снимаете предполагаемые сомнения клиента)
  5. Информация о товаре (сухо и по факту)
  6. Ограничения (сроки и количество)
  7. Цена
  8. Призыв к действию (переходите по ссылке в описании профиля, ставьте + в комментариях).

Пункты можно менять местами либо какие-то пропустить. Например, возражения, которые могут вам помочь, не во всех нишах актуальны.


Теперь текст нужно причесать.
Сначала перепишите все, что вы написали для каждой ЦА. Затем прочтите, что написали и вы увидите, что и где надо изменить, дописать или удалить.
И так несколько раз. Муза вам поможет. Через какое-то время снова прочтите текст. Уверены, что вы снова найдете пробелы. Как вы поймете, что с текстом что-то не так? В народе говорят “ухо режет”. Поверьте, вы почувствуете.

Что делать, если у продукта несколько ЦА?
Есть 2 варианта: проанализируйте каждую ца и посмотрите какая покупает у вас чаще.
Например, вы печете тортики. Ваша основная ца - мамочки, т.к. они чаще всего заказывают. Не надо гнаться за всей аудиторией. Лучше сделать акцент на той, которая вам приносит больше прибыли.

Если вы хотите охватить весь сегмент, то посты нужно разделить, т.к. боли и потребности ца не будут пересекаться. Если вы всех закинете в один котел, то получится каша.

Идеальный вариант - на каждую аудиторию свой текст.