Не будьте динозаврами

Почему мы утверждаем, что ведем клиентов по всей цепочке ОТ и ДО?

Если не CRM, все было бы куда хуже🙈

Когда все систематизировано, работа идет быстрее и эффективнее.

Получая объем данных, в виде целой воронки с использованием CRM, мы получаем возможность их анализировать и с должным подходом - взаимодействовать.

Все наши партнеры попадают в воронку CRM и находятся там на начальном этапе обработка лида. Затем к нему подключается один из менеджеров и ведет диалог на предмет конверсионных текстов и условий фильтрации целевой аудитории.

Мы подходим профессионально к каждому партнеру. В наших карточках клиента имеются даже эмоциональные оттенки, что позволяет находить подход к каждому, даже если после него еще с десяток других людей прошло. Все вспоминается и анализируется.⠀

Мы прекрасно понимаем:

☑️ на каком этапе воронки продаж находится каждый партнер

☑️ сколько лидов в работе у каждого менеджера

☑️ на каком этапе мы чаще всего теряем клиентов

☑️ сколько потенциальных покупателей не становятся реальными и почему?

На все эти вопросы отвечает массив данных в CRM, но без четкого контроля за работой объективно оценить эффективность невозможно.

⠀После того, как клиент попал в стадию "сделка", мы подготавливаем задачи. Задача также распределяется на несколько этапов:

🔺сбор и фильтрация ца

🔺оплата

🔺запуск

У всех клиентов есть своя история по рассылкам, в которой хранятся базы, ссылки на пост, время отправки. Ну и переписки, конечно.

Если кто-то попросит базы за все время работы, то мы без проблем сможем их предоставить и восстановить цепочку всех рассылок.

⠀Совсем недавно с нами произошла ситуация. К нам обратился клиент, который ранее делал рассылку через других рассыльщиков. Нам понадобилась ца, на которую они ранее рассылали сообщения, дабы исключить дубли. С их рассылки прошло 2 недели. Какого же было наше удивление, когда они нам отказали, сославшись на то, что база не сохранена.

⠀Вот вам и доисторический век в систематизации бизнес-процессов, которые приводят не только к потерям баз, но и клиентов, так как изначально не настроена цепочка продаж🤷🏼‍♂️

CRM, при правильной настройке, поможет решить проблему, не упуская ни одного лида👍