О чем сегодня пост?

В самом начале, а кто-то постоянно, сталкивается с этой проблемой.
Не будем томить😉
Сегодня про контент-план.

В самом начале, а кто-то постоянно, сталкивается с этой проблемой.
Не будем томить😉
Сегодня про контент-план.

Структура постов, у этого зверя, следующая:
☝️Продающий (цифры, боли клиента, отзывы/кейсы, сторителлинг)
☝️полезный (советы) или полезно-продающий (совет+помощь в решении этого вопроса+призыв к действию)
☝️информативный (новости вашего бизнеса/ниши, закулисье)
☝️развлекательный (личные посты, шутки, игры, опросы, тесты и тд)

Именно в таком порядке должны идти ваши посты. Продающий пост нужно выкладывать не более 2-х раз в неделю. Да, они приносят меньше вовлеченности. Поэтому, после “продающего” поста лучше делать “развлекательный”, дабы поднять охваты. Если вовлеченность не упала, то делаете по своему усмотрению. Все зависит от того, под каким соусом вы подаете информацию. Через пост надо влюбить в себя - как минимум. Доверие и симпатия к вам - успех продаж.
Если вы не постите каждый день, то не забывайте соблюдать последовательность.

Пример тем постов, для детского психолога, для понимания:⠀
1. Давим через боли. Например, ребенок вам не доверяет. Ранее мы писали про структуру продающего поста. Посмотрите. В конце поста - призыв к действию (продающий)
2. Какие слова повысят самооценку у ребенка. В конце - вопрос (полезный)
3. Исследования психологов на тему этих слов. В конце - вопрос (информативный)
4. В цифрах расскажите сколько семьям вы уже помогли за все время, в этом году и на этой неделе. В конце - призыв к действию (продающий)
5. Тест “Понимаете ли вы сына/дочь?” В конце - вопрос (развлекательный)
6. С какими вопросами к вам чаще обращаются родители. Призыв к действию или вопрос (информативно-продающий)
7. Почему вы решили помогать родителям (личный пост, он же развлекательный)
8. История одной мамочки: с какой проблемой пришла, как вы помогали и как помогли (продающий сторителлинг)
и т.д.

Контент-план лучше писать на неделю-две.
Пропишите у себя в блокноте: по каким дням и что будете постить.
Отдельно записывайте идеи и распределяйте их по дням, в зависимости от содержания.
Поверьте, такая шпаргалка вам поможет, когда вы сядете составлять новый контент-план.
Надеемся, что вы узнали что-то новое😉