Марк, полехче!

В силу того, что пользовательский спрос на рассылки растет, мы хотели бы рассказать вам, на собственном опыте, ряд ограничений, со стороны Инстаграм.

Спустя 8 лет, после того как Facebook объявил о покупке мобильного фотоприложения Instagram, особо ничего не изменилось. Facebook и дальше сосредоточен на развитие своего основного детища, оставляя дочурку Instagram позади. Facebook, не долго думая, в кратчайшие сроки реализовал коммерческую площадку по настройке таргетированной рекламы, платя за клики и показы. За счет большого объема данных Facebook смог оперировать интересами пользователей и дал широкий функционал по настройке рекламных объявлений👍

Но проходят годы, и пользователи рекламных кабинетов начинают жаловаться на высокую цену за клик, плохую конверсию, жесткую толерантность🙄 модерацию, слив бюджета, на налог в 20%😬 и сложным алгоритмом работы на объемах. "Банят везде и за всё". Встречали? Вот это про Facebook.

Предприниматели по стечению лет использования рекламных площадок в Facebook, стали осознавать весь монополизм компании и пытаться всяческим образом умело обойти алгоритмы, добывая трафик для своих проектов и профилей Instagram. Таким образом рынок сегментировался на ряд специалистов в социальном медиа маркетинге и арбитраже трафика.

Facebook породил в себе среду, которая сформировала собственную среду со своими условиями и разнообразием вида трафика, который позволяет бороться не только за стоимость клика, но и за качественно собранную аудиторию. И чем качественней будет произведена работа с двух сторон - тем результативней эффект и лояльность конечного пользователя, а следовательно, экономия на рекламе в Facebook и реинвестирование средств в более качественный источник.

Таким образом, на сторону блокировок можно посмотреть совсем иначе. Они породили целый ряд специальностов со своим багажом знаний, разбавляющий сообщество креативным подходом и качественным исполнением! И эти специалисты - мы. Дайте нам ссылку на ваш пост и мы его доставим вашему потенциальному клиенту🚀

Интересно знать, что еще Facebook внесет в свою политику/алгоритмы, дабы сократить количество рекламируемых услуг🙈?