Дело было в январе

В официальном аккаунте Инстаграм на сутки появились ответы разработчиков по поводу работы алгоритмов ранжирования публикаций.


Скриншоты сторизов мы разместили в карусели, а для тех, кто не хочет переводить - ниже ответы на русском.

❓Как часто вы меняете алгоритм?
🤓Так как он основан на машинном обучении, ранжирование в ленте «Инстаграм» постоянно адаптируется и улучшается, основываясь на новых данных.

❓Влияет ли тип аккаунта на ранжирование
🤓Нет, мы не отдаем в ленте предпочтение постам от бизнес- и верифицированных аккаунтов. Если вы взаимодействуете с подобным контентом чаще, конечно он с большей вероятностью появится в топе вашей ленты.



❓Отдает ли алгоритм предпочтение видео, нежели фото
🤓Как правило, нет. Ваша лента подстраивается под вас, и она действительно зависит от того, как вы используете «Инстаграм». Если вы часто смотрите видео, это отразится на контенте ленты.



❓Я слышал, что алгоритм выше ранжирует те посты, которые получают много лайков или комментариев в первые 30 минут после публикации. Это так?
🤓Нет.



❓Я слышал, что «Инстаграм» не засчитывает комментарий, если он состоит меньше, чем из 1-2-3 слов. Это правда?
🤓Нет.

*Перепутали блоки "Вопрос" с "Ответ"


В последнем ответе и кроется решение всех существующих проблем ранжирования. Если и делаете симуляцию\накрутку в виде мотивированных "рублем" подписчиков\лайков, чатов активности, то делайте это крайне аккуратно😉
Не нужно симулировать активность с нулей до тысячи подписчиков. Все должно выглядеть именно так, как если бы реальный человек исполнял эту активность. Но нужно понимать, что назад дороги нет😎

В довес добавьте ещё часть активности, в виде комментариев и незначительных упоминаний в ваш профиль.

Таким образом, алгоритмы ранжирования, использующие машинное обучение, сочтут вашу активность человекоподобной и дадут "Зеленый свет", а дальше у вас два пути: таргетированная реклама или таргетированные рассылки. Выбирать уже вам😉